Специалисты сервисного отдела выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт медицинского оборудования таких производителей как:  Schiller, Ganshorn, Bitmos, Vyaire (CareFusion, Micro Medical).  Также, проводится ремонт оборудования и других производителей медицинской техники. По адресу метро Калужская, Зюзино; 117246, Россия, г. Москва, ул. Обручева, д.55А, пом.1/2.

Оставьте быструю заявку

Перезвоним в течение 15 мин

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Посмотреть

АНИМЭЙТ v.3.5

О компании

После предварительной диагностики оборудования ремонт осуществляется в сервисном центре АО "ЛассаМед Медицинские системы".  Для проведения работ

в гарантийный период, необходимо предоставить гарантийный талон.

Если гарантия на оборудование закончилась, то после бесплатной диагностики Заказчику предоставляется заключение, и, по согласованию сторон, осуществляется ремонт неисправного оборудования.

Для данной услуги мы имеем все необходимые лицензии

на осуществление деятельности по ремонту и обслуживанию медицинской техники.

Лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники Федеральной службы по надзору в сфере Здравоохранения № Л016-00110-77/00563533 от 06 апреля 2020 г.

Компания АО "ЛассаМед Медицинские системы" осуществляет ремонт и сервисное обслуживание медицинской техники.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание проводится на основании договора и включает в себя ряд профилактических работ, необходимых для сохранения оборудования в исправном состоянии.

Наши услуги:

Квалифицированноя помощь

в любой ситуации

В запросе на диагностику оборудования необходимо указать: название оборудования, описание неисправности, модель, дату начала эксплуатации, серийный номер, наименование конечного пользователя, и контактные данные для связи.

 

Мы предложим решение наиболее подходящее для Вас.

Вам необходимо прислать запрос на почту:

service@lassamed.ru

Для проведения гарантийного обслуживания необходимо проверка срока гарантии.

Для того чтобы убедиться, что ваше оборудование находится в базе гарантийных приборов нашей сервисной службы, сообщите нам тип прибора и его серийный номер.

Гарантийное обслуживание

Вам необходимо прислать запрос на почту:

service@lassamed.ru

Постгарантийное обслуживание

Для осуществления пост гарантийного обслуживания

и ремонта Вам необходимо прислать запрос на почту:

service@lassamed.ru

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание осуществляется

на основе заключенных договоров.

Мы предложим наиболее подходящее для Вас решение.

Вам необходимо прислать запрос на почту:

service@lassamed.ru

Монтаж

Как правило, высокотехнологичное оборудование требует грамотной сборки и настройки, во избежание неправильного использования или поломки.

Наша компания имеет свою лицензированную сервисную службу, специалисты которой могут выехать на место установки прибора, осуществить монтаж и настройку оборудования.

Для расчета стоимости монтажа вы можете:

Выслать запрос в произвольной форме на нашу электронную почту service@lassamed.ru, с указанием интересующего вас оборудования и его количества,

Связаться с нами по телефону в Москве:

+7 (495) 946-96-48

Наши лицензии

Оставьте заявку

Мы настоятельно рекомендуем заказывать услугу монтажа вместе с демонстрацией работы оборудования. Это позволит максимально правильно и в полной мере использовать

все функции и возможности ваших приборов.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Посмотреть

Сервис

© 2021 lassamed.com